Преобразователь частоты может иметь следующие неисправности в процессе использования, поэтому, пожалуйста, обратитесь к следующим методам для простого анализа неисправностей: Нет индикации для включения: Проверка, соответствует ли входная мощность номинальному напряжению данного устройства с помощью мультиметра. Пожалуйста, проверьте и устраните проблемы с питанием, если таковые имеются. Проверка, не поврежден ли трехфазный выпрямительный мост. Если выпрямительный мост был взорван, обратитесь за помощью. Воздушный выключатель отключается при включении питания: проверяется, есть ли заземление или короткое замыкание между входным источником питания, и устраняет проблему. Проверьте, не поврежден ли выпрямительный мост, и, если так, обратитесь в сервисную службу. электродвигатель не вращается после работы преобразователя частоты: Проверьте, есть ли сбалансированное трехфазное выходное напряжение между U, V и W. Если это так, линия электродвигателя или она повреждена, или ротор электродвигателя заблокирован по механическим причинам. Пожалуйста, исключите их. Выходное напряжение U, V и W, но трехфазное несбалансированное, это должно быть из-за повреждения платы привода ПЧ или модуля вывода, поэтому обратитесь за помощью. Если выходное напряжение отсутствует, плата водителя или выходной модуль могут быть повреждены, обратитесь за помощью. Преобразователь частоты с включенным питанием отображается нормально, а воздушный выключатель сработал после срабатывания: Проверьте, нет ли короткого замыкания между выходным модулем. Если это так, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Проверьте, нет ли короткого замыкания или заземления между выводами электродвигателя. Если так, пожалуйста, исключите это. Если операция отключения происходит время от времени и расстояние между электродвигателем и инвертором относительно велико, рассмотрите возможность добавления реактора переменного тока.
Код |
Ошибка |
Возможная причина |
Исправление |
ОС1 |
Перегрузки по току во время ускорения |
1. Ускорение слишком быстро.
2. Напряжение в сети низкое. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. |
1. Увеличьте время разгона.
2. Проверьте входное напряжение. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. |
ОС2 |
Перегрузки по току при замедлении |
1. Замедление слишком быстро.
2. Слишком большой момент инерции нагрузки. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. |
1. Увеличьте время замедления.
2. Добавьте соответствующего энергопотребления тормозной системы в сборе. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. |
ОС3 |
Перегрузки по току при постоянной скорости |
1. Повышенные нагрузки.
2. Низкое напряжение сети. 3. Мощность преобразователя частоты слишком мала. 4. Короткое замыкание на выходе. |
1. Снизьте нагрузку.
2. Проверьте напряжение сети. 3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше. 4. Проверьте изоляцию электродвигателя и проводки. |
OU1 |
Перегрузки по току во время ускорения |
1. Неправильное входное напряжение.
2. Перезапуск электродвигателя из-за прерывания питания. |
1. Проверьте напряжение сети.
2. Избегайте прерывание питания. |
OU2 |
Перегрузки по току во время замедления |
1. Замедление слишком быстрое.
2. Инерция нагрузки большая. 3. Неправильное входное напряжение. |
1. Увеличьте время замедления.
2. Проверьте напряжение сети. 3. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов. |
OU3 |
Перегрузки по току при постоянной скорости |
1. Инерция нагрузки большая.
2. Неправильное входное напряжение. |
1. Проверьте напряжение сети.
2. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов. |
UV |
Пониженное напряжение на шине |
1. Низкое напряжение сети.
2. Внутренний инвертор неисправен. |
1. Проверьте напряжение сети.
2. Необходим ремонт в сервисе. |
OL1 |
Перегрузка электродвигателя |
1. Низкое напряжение сети.
2. Номинальный ток электродвигателя установлен неправильно. 3. электродвигатель неисправен или нагрузка превышена. 4. Мощность электродвигателя не соответствует. |
1. Проверьте напряжение сети.
2. Сброс номинального тока электродвигателя. 3. Проверьте электродвигатель и нагрузку. 4. Установите правильный электродвигатель. |
OL2 |
Перегрузка преобразователя частоты |
1. Ускорение слишком быстрое.
2. Произошел перезапуск электродвигателя. 3. Неправильное напряжение сети. |
1. Увеличьте время ускорения.
2. Избегайте перезапуска электродвигателя. 3. Проверьте напряжение сети. 4. Выберите преобразователь частоты на ступень выше. |
SPO |
Отсутствуе выходная фаза |
U, V, W фазо-дефицитный выход (серьезная асимметрия нагрузки трехфазная)
|
1. Проверьте проводку и кабель подключения.
2. Требуется ремонт в сервисе. |
OH |
Перегрев |
1. Кратковременные перегрузки по току.
2. Воздуховод заблокирован или вентилятор поврежден. 3. Окружающая температура слишком высокая. 4. Панель управления неисправна. |
1. Не допускайте перегрузок.
2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор. 3. Снизьте внешнюю температуру. 4. Требуется ремонт в сервисе. |
EF |
Внешняя неисправность |
Нажата внешняя кнопка неисправности.
|
Проверьте вход внешнего устройства.
|
CE |
Сбой связи |
1. Скорость передачи данных установлена неправильно.
2. Ошибка последовательной связи. 3. Связь была прервана на долгое время. |
1. Установка соответствующей скорости передачи.
2. Сделайте сброс кнопкой "СТОП". 3. Проверка подключения интерфейса связи. |
ITE |
Неисправность цепи обнаружения тока |
1. Плохое соединение разъема панели управления.
2. Вспомогательный источник питания поврежден. 3. Датчик тока поврежден. 4. Цепь усилителя неисправна. |
1. Не допускайте перегрузок.
2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор. 3. Снизьте внешнюю температуру. 4. Требуется ремонт в сервисе. |
TE |
Ошибка самообучения мотора |
1. Мощность электродвигателя не соответствует мощности преобразователя частоты.
2. Номинальные параметры электродвигателя установлены неправильно. 3. Отклонение между самообучаемыми параметрами и стандартными параметрами слишком велико. 4. Перерыв в самообучении. |
1. Выберите другую модель частотного преобразователя.
2. Установка номинальных параметров в соответствии с заводской табличкой электродвигателя. 3. Выключение электродвигателя и его повторная идентификация. 4. Проверка проводки электродвигателя и настройка параметров. |
EEP |
Ошибка чтения и записи памяти |
1. Чтение и запись параметров управления неверно.
2. EEP ROM поврежден. |
1. Нажмите кнопку "СТОП" для сброса.
2. Требуется ремонт в сервисе. |
PIDE |
Ошибка отключения обратной связи ПИД |
1. Обратная связь PID отключена.
2. PID источник обратной связи исчез. |
1. Проверка линии обратной связи.
2. Проверка источника обратной связи PID. |